Позвоните по номеру
Или воспользуйтесь почтой
Сегодня часто встречается вопрос о применении летнего дизельного топлива в зимнее время. Просто так заливать летнее топливо в морозы опасно. Хорошо, если в пределах города у автомобиля просто забьются парафином фильтры, а вот что может произойти на пустынной трассе в ночь?
Но способ круглогодичных поездок на солярке найден, причем он подойдет даже сибирякам. Простой водитель не сможет прямо у топливной колонки понять летнее или зимнее дизельное топливо льется в бак его машины. Цвет с запахом и консистенция фактически ничего об этом не скажут. Если вы думаете, что летняя солярка попросту замерзнет в заправочных резервуарах, то мы вас огорчим. Сегодня хранилища находятся глубоко под землей, зачастую ниже зоны промерзания. Следовательно, горючее замерзнет в баке, но никак не в емкостях автозаправки.
Когда мороз несильный, помогает антигель, но в суровом климате Якутии, а также ряда других отечественных субъектов нужны более крепкие средства. В -40С антигели вместе с прочими высокотехнологичными составами не действуют. Зато действуют другие меры, изобретенные еще советскими водителями – героями освоения социалистической целины, работниками многочисленных строек. Именно они придумали смесь, которая остается жидкой в любую полярную ночь, и она подойдет для мотора любого грузовика и трактора.
В народе данная смесь называлась «Кирза». Рецепт изготовления весьма прост: в дизельное топливо добавляется керосин. Правда, керосин в те времена использовался авиационный – он идеально чистый, а сгорает превосходно. Малая авиация тогда была развита почти как автобусное сообщение, а иногда лучше.
Сегодня практически на всех заправках в холодное время года можно встретить зимнее дизельное топливо, которое не замерзнет даже в самый сильный мороз.
Существует главное правило использования зимнего топлива – не выкатывать бак полностью. Едва стрелка датчика начнет показывать около четверти, посетите АЗС. Это связано с тем, что керосин не смешивается с соляркой идеально, и на дне бака может остаться только одна солярка, которая замерзнет при низкой температуре. Следовательно, чтобы обезопасить транспортное средство от сбоев в работе, оставляйте в баке топливо.